«Дом Кадров» Статьи о работе Работа и карьера Поиск работы Ищу работу. Сетевой маркетинг не предлагать
Поиск в материалах

Ищу работу. Сетевой маркетинг не предлагать

11 марта 2012 12:32 | Поиск работы | Прочитано: 1860 раз

Каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с необходимостью поиска работы.

Первое, что приходит в голову соискателю, - дойти до ближайшего газетного киоска и купить увесистый сборник всевозможных услуг, товаров и предложений найма рабочей силы. Пролистав газету от корки до корки, оставив на полях сотни полторы галочек и крестиков, рука потянется к телефонной трубке, словно она та самая спасительная соломинка. С целью выяснить, действительно ли так всё волшебно, – и должность приличная, и график работы свободный и (ого!) зарплата на порядок выше, чем в других объявлениях, претендент на ту или иную должность пробует прозондировать почву посредством заочного общения.

Для людей, знающих все тонкости словесных хитросплетений, которыми пользуются представители сетевого маркетинга, чтобы заполучить очередную жертву, не составляет труда отличить их от серьёзных нанимателей.

Но, к сожалению, основная масса трудового населения не настолько эрудированна в вопросах сортировки вакансий и работодателей, и часто по собственной наивности попадает в умело расставленные ловушки пирамидок.

Если категорически не хочется иметь ничего общего с сетевым маркетингом, нужно научиться быть разборчивым в многообразии предложений. Обычно, объявления о приёме на так называемую работу сетевики разнообразят словами: «в связи с расширением штата», «женщине – руководителю в офис требуется помощник для работы с клиентами», «работа для инициативных людей», «динамично развивающаяся компания приглашает» и так далее.

И вот тут держитесь, господа менеджеры, педагоги и просто хорошие, но неопытные люди! На том конце телефонного провода сидит та самая женщина – руководитель, которой всегда надо расширять штат, да ещё и по возможности заработать на новичках, попавших в паутину.

Она, всеми доступными средствами, будет избегать конкретики, отделываясь общими фразами о работе с клиентами и уходя от ответов, чем же именно предстоит заниматься помощнику руководителя. Что за клиенты такие и зачем они должны приходить в её офис из телефонного разговора вряд ли станет понятно. И придётся ехать на собеседование!

В итоге, убив немало времени на разъезды, но выяснив, что эта очередная контора по продаже пшика за бешеные деньги, утомлённый и злой соискатель возвращается домой и начинает всё с начала.

Таким образом, чтобы не чувствовать себя в очередной раз обведённым вокруг пальца, не надо продолжать попытки выяснения круга обязанностей, если их от вас сознательно скрывают. Ну не надо пытаться стать менеджером с большим и толстым кошельком, не прилагая к этому усилий! Объявление с загадочным содержанием не станет отправной точкой в трудоустройстве, уж поверьте. И хорошо, если для вас всё закончится собеседованием. А некоторые и денег немало теряют.

Предельно простое и понятное, без затейливых вывертов, объявление - гораздо больший шанс реального трудоустройства.

И ещё один момент. Настоящий руководитель уж точно не будет выбирать себе помощника по газете. Так что, не дайте себя обмануть!

Источник: «Дом Кадров»
Читайте также